Честность — лучшая стратегия

Александр Бородкин на AlexanderBorodkin.ru Ни для кого не секрет, что у определённой, довольно значительной части людей отношение к Сетевому Маркетингу колеблется от степени лёгкого недоверия до полного неприятия. И их вполне можно понять потому, что есть факторы, которые этому способствуют.

Попробую назвать некоторые из них.

  1. Низкий финансовый порог входа в Сетевые Компании — это возможность формального вступления в бизнес почти любого человека. Если при этом он не обладает менталитетом предпринимателя, пришёл за лёгкими деньгами и не желает заниматься профессиональным и личностным развитием, то скорее всего его ждёт разочарование. А его друзей и знакомых эмоциональные рассказы о том, что в Сетевом Маркетинга «ловить нечего».
  2. Другая крайность. Реальная возможность построения бизнеса в Сетевой Компании с очень высоким доходом и частое отсутствие законодательного закрепления понятия легального Сетевого Бизнеса, привлекает разного рода мошенников, создающих криминальные схемы обогащения, выдавая их за компании Сетевого Маркетинга. Часть дистрибьюторов, не обладая опытом, попадаются на эту удочку. Подробнее здесь.
  3. Некорректные обещания спонсоров:

  • Зазывание «на работу» в Сетевом Маркетинге. Это не работа, это личный бизнес каждого и дистрибьютора. Здесь никто не платит просто за нахождение в офисе.
  • Обещания, и даже гарантии будущих доходов. Бегите от такого спонсора. Да, спонсор должен и заинтересован помогать вам и обучать вас. Но профессионал Сетевого Маркетинга никогда не будет ничего вам гарантировать.
  • Обещания спонсора построить вашу структуру за вас. Близкая ситуация, приводящая к росту рядов тунеядцев Сетевого Маркетинга, которые потом опять же будут трубить на весь мир, как их обманули.

И это ещё не всё. Этот список можно продолжать. Но это не порок Сетевого Маркетинга как индустрии и новой парадигмы дистрибуции. Это всего лишь свидетельство непрофессионализма отдельных его представителей.

Несколько лет назад, когда я только начал знакомиться с индустрией Сетевого Маркетинга, я перевёл с английского статью об известном американском сетевике Тиме Сэйлсе. В интернете легко можно найти созданный им и посвящённый индустрии сетевого маркетинга фильм «Бриллиантовая компенсация» («Brilliant Compensation») . Он имеет общеиндустриальный характер и не относится к какой-либо конкретно Сетевой Компании.

Фильм снят довольно давно, а Сетевой Маркетинг не стоит на месте и меняется с течением времени, как и весь остальной мир. Но его главные принципы остаются незыблемы. Поэтому я мог бы рекомендовать посмотреть этот фильм каждому, кто проявляет интерес к нашей деятельности.

Так вот, в той статье Тим писал, что MLM-индустрия вызывает непонимание большинства людей из-за своего главного недостатка – недостаточного качества подготовки дистрибьюторов, что отталкивает часть потенциальных перспективных кандидатов.

По этому поводу он говорит: «Люди знают разницу между дешёвыми гостиницами и отелями «Ритц-Карлтон». То же самое и в MLM. Я хочу быть ответственным за то, чтобы люди понимали, что бизнес в MLM можно делать по первому классу и выбирали именно такой подход».

Я полностью разделяю это мнение и тоже призываю своих партнёров строить бизнес по «1-му классу» get more. Что это значит?

Сетевой Маркетинг по «1-му классу» это:

  • чёткое понимание сферы деятельности и умение отличать легальные Компании Сетевого Маркетинга от мошеннических схем;
  • знание продукта своей компании и правильное его позиционирование;
  • отсутствие манипуляций при работе с потенциальным клиентом или партнёром. Сущность нашего бизнеса в презентации нашего предложения кандидатам максимально полными и эффективным способом, чтобы человек мог принять осознанное решение о покупке продукции или присоединении к бизнесу;
  • добросовестная работа с партнёрами. Вы вкладываетесь в своих людей, а они в свою очередь развивают вашу структуру;
  • постоянный профессиональный рост и личностное развитие;
  • абсолютная честность и этика ведения бизнеса.

Структуры, основанные на этих принципах, возможно, растут медленнее, но они более стабильны. И что ещё очень важно, в них царит комфортная, творческая, доверительная рабочая атмосфера.

сандр Бородкин на AlexanderBorodkin.ru

У вас есть что добавить? — С удовольствием присоединюсь к обсуждению в комментариях.

Запись опубликована в рубрике Все записи, Сетевой Маркетинг с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Честность — лучшая стратегия»

  1. Михаил Двинский говорит:

    Отлично!
    Ни убавить, ни прибавить. Только так.

Добавить комментарий