Драйв Сетевого Маркетинга

 

AlexanderBorodkin.ru. Драйв Сетевого МаркетингаТак кто же подходит для Сетевого Маркетинга, а кто нет? И какими качествами надо обладать?

1. Чтобы добиться реального успеха в Сетевом Маркетинге надо в первую очередь быть незаурядной личностью, иметь твёрдый характер и чувство собственного достоинства, быть человеком, который не отступит в ситуации, когда, кажется, весь мир против тебя.

Вы способны выйти из зоны комфорта и заявить окружающим, что решили присоединиться к сетевому маркетингу, чтобы жить той жизнью, о которой когда-то или всегда мечтали? По-вашему, какой процент окружающих от близких родственников до коллег по работе и приятелей начнёт возмущаться и отговаривать вас от начатого предприятия? – Вполне может быть, что и все 100%.

Как вы думаете почему? В свое время поразил практический вывод одного из известных российских врачей (автора целого ряда книг и ведущего авторской телепрограммы) о том, что огромный процент больных людей на самом деле совершенно не желает выздоравливать, потому что для них быть больным выгодно. Будучи больным можно не делать того, чего не хочется, можно рассчитывать на сочувствие и повышенное внимание родственников и окружающих и даже на подачки от государства, да и вообще на болезнь можно списать много чего… Вы спросите, причём тут болезни?

Так вот, большинству выгодно быть ещё и бедными… Тем более в России. Наш менталитет ошибочно связывает бедность с духовностью и честностью. В то время как за этим, скорее всего, стоит неспособность, а то и просто нежелание взять на себя ответственность за свою судьбу и за судьбу близких. Ведь будучи наемным работником всегда есть шанс свалить любые жизненные неурядицы на директора, на хозяина, в крайнем случае на правительство или на финансовый кризис… Будучи незадачливым бизнесменом можно сослаться на вороватых сотрудников, нечестную конкуренцию, отсутствие начального капитала, на то, что бизнес душат чиновники или просто высокая арендная плата…

В Сетевом Маркетинге перекладывать ответственность не на кого. Здесь ты получишь только то, чего стоишь. Это, конечно не значит, что в нем все одинаково успешны. Но людей с лидерским характером в сетевом маркетинге ожидает не только по-настоящему высокий доход, но и такой образ жизни, о котором абсолютное большинство будет всегда только мечтать…

А теперь спросите себя самого. Вы готовы к серьёзным переменам, которые могут привести вас из прозябания к жизни-мечте? – Да? Отлично!
Испытываете ли вы чувство смущения или неловкости, когда предстоит сказать об этом близким? А друзьям? А коллегам по работе? А бывшим одноклассникам? Боитесь ли вы отказов или того, «что скажут люди»? – Нет? Что ж, первый и очень сложный раунд вы уже выиграли.

2. Следующее качество, которое от вас понадобится – готовность к по-настоящему командной работе.

В традиционном бизнесе управленцы зачастую заинтересованы только в том, чтобы их подчинённые лишь добросовестно выполняли порученную работу и совершенно не приветствуют таланты готовые в любой момент занять их место. Правила корпоративного мира в Сетевом Маркетинге не применимы. Вы движетесь вперёд не подавляя и не подчиняя других, а наоборот помогая им расти. Ведь нет ограничений количеству дистрибьюторов, которые могут достичь верхних ступеней компенсационного плана.

В сетевом маркетинге успех вышестоящего возможен только в том случае, когда он помогает добиться успеха нижестоящим. Большая часть бизнеса – это следование успешным образцам и системам, уже доказавшим свою эффективность. Вот почему настоящие лидеры Сетевого Маркетинга щедро делятся своим опытом и «секретами» достижения успеха со своей командой, помогая дистрибьюторам расти, зарабатывать, вовлекать новых участников, что в конечном итоге отражается на успехе всей структуры в целом.

3. Успех в сетевом маркетинге немыслим без такого качества как честность.

В линейном бизнесе это, к сожалению, не всегда соблюдается. У отдельных бизнесменов не считается зазорным продать просроченные продукты питания или иной некондиционный товар. Когда-то слово предпринимателя значило больше, чем толстый проработанный юристами договор. Теперь оно означает всё меньше.

Но, применительно к сетевому бизнесу, связь спонсора со своей командой основанная даже не на обмане, а на неполной или некорректной информации никогда не будет прочной и может привести лишь к кратковременному росту доходов. Зато те люди, для которых вы выступите в роли надёжного партнёра и наставника в бизнесе и в жизни, в дальнейшем всегда будут уважать вас и помнить какой удивительный мир вы для них открыли. И для организации, построенной на таких взаимоотношениях, не будет ничего невозможного.

4. И наконец, однажды усвоенных званий и навыков для успеха недостаточно, необходимо постоянное личностное развитие.

Важно стремиться, чтобы самому каждый новый день становиться немного лучше чем вчера. Инструментов для этого много: документы, книги, видео- и аудиозаписи, онлайн и офлайн семинары и т.д. Иными словами – учиться необходимо всегда. И ваше саморазвитие обязательно положительно скажется и на развитии вашей организации.

Одним из самых известных в мире теоретиков и практиков Сетевого Бизнеса несомненно является Рэнди Гейдж – человек, который в этой сфере не только заработал крупное личное состояние, но и вырастил больше миллионеров сетевого маркетинга, чем любой другой тренер. Поэтому завершу эту публикацию его словами:

«Не делайте ошибок. Если вы нуждаетесь в ком-то, кто стоит за вашими плечами; или вы не можете мотивировать сами себя; или вы отчаянно ищете гарантии безопасности в виде зарплаты по пятницам, – тогда сетевой маркетинг не для вас. Сетевой маркетинг – для предпринимателей, для деловых людей, обладающих видением перспективы и духом здорового авантюризма. Если вы устали от указаний, заседаний комитетов и не видите перспективы использовать собственные идеи, тогда смело меняйте свою жизнь и уходите в сетевой маркетинг. И вы увидите, что этот бизнес освежит вас, омолодит, тонизирует, преобразит всю вашу карьеру».

Лучше не скажешь!

Запись опубликована в рубрике Все записи, Сетевой Маркетинг с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий