Почему Сетевой Маркетинг

AlexanderBorodkin.ru. Почему Сетевой МаркетингВ рубрике «Об авторе», я писал, что, когда окидываю взглядом свой жизненный путь, появляется чувство, что уже прожил несколько жизней. И каждый новый период своей жизни я не такой, как прежде.

Когда 5 лет назад я занялся Сетевым Маркетингом, моя жизнь внешне выглядела вполне успешной: собственный бизнес, частый отдых за рубежом, дорогие «игрушки»… Мне сразу начали задавать вопросы: «Почему Сетевой Маркетинг? Что не так?» 

Многое…

Собственный линейный бизнес (особенно малый) чаще всего представляет собой все более ожесточённую борьбу не только с конкурентами, но и массой контролирующих и проверяющих инстанций. Он отнимает очень много сил и огромное количество времени. Сотрудники, в большинстве своём, как правило, тоже не дают расслабиться 🙂
Если у человека нет сверхвыдающихся способностей, крупных изначальных капиталов или «специальных» возможностей, положение дел с течением времени, как правило, кардинально не меняется.

Моя же цель – максимум свободного времени, свободный и гибкий график дел, работа в команде партнёров-единомышленников, возможность работать в любой точке планеты хоть в кабинете, хоть на пляже, причём столько, сколько захочу или сочту нужным. К этому ещё стоит присовокупить реальную возможность создать постоянно возрастающий доход, реализуя принцип приумножения усилий.
Вот и выходит, что никакая другая сфера деятельности не отвечает моим целям также полно, как Сетевой Маркетинг!

Часто возражают: но ведь там же нет гарантированной зарплаты! И выслушав мой рассказ об интереснейших сферах деятельности, инновационных продуктах и потенциально неограниченном доходе, спрашивают: «А как же оплачиваемый отпуск?» Воистину:

«Нищие молятся, молятся на
То, что их нищета гарантирована…»

Сетевой Маркетинг подходит для всех, но не все подходят для сетевого маркетинга. И человеку, вступающему на этот путь, нужно, прежде всего, иметь менталитет предпринимателя, а не наёмного работника.
Кроме этого, Сетевой Маркетинг не самое лучшее решение для тех, кто не имеет своей цели, не верит в возможность собственного успеха, не может себя организовать, для тех, у кого любимое занятие — диван и телевизор.

Сетевой Маркетинг – не для всех сфер бизнеса и даже не для всех товаров. Здесь тоже есть свои правила и критерии (об этом мы ещё будем говорить). Но именно в этом бизнесе успех обозначает не только материальные достижения, но обязательно личностное, интеллектуальное и даже творческое развитие. Настоящий Сетевой Маркетинг в первую очередь держится на честности, целеустремленности, характере и личностном росте. И именно они обусловливают и рост дохода.

В России предприниматель сетевого бизнеса нередко ошибочно воспринимается как неудачник. И мало кого интересует, что в США, где Сетевой Маркетинг возник, получил законодательное оформление и успешно развивается более 50 лет, 20% всех миллионеров именно в нём заработали свои капиталы. Немало предпринимателей сетевого бизнеса с очень высокими доходами и в России.

Да и не в этом ли драйв? Придти в ранее неизведанную, редко правильно понимаемую большинством сферу бизнеса. И в ней доказать чего стоишь.

А тех, кто уже услышал мой ответ на вопрос «Почему Сетевой Маркетинг?» приглашаю за собой!

Запись опубликована в рубрике Все записи, Сетевой Маркетинг с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Почему Сетевой Маркетинг»

  1. Уведомление: Анталья. Старый город | Александр Бородкин

Добавить комментарий