Выбор Компании Сетевого Маркетинга

AlexanderBorodkin.ru. Выбор Компании Сетевого МаркетингаМеня часто спрашивают, почему я выбрал именно ту Компанию Сетевого Маркетинга, которую выбрал. И хотя для меня самого здесь всё предельно ясно, совсем не обязательно, что все последуют моему примеру. Ведь критериев выбора компании несколько, при этом для каждого основным может быть свой. Я же попытаюсь их расположить в порядке той важности, по которой оцениваю компании сетевого маркетинга лично.

1. Продукт и ещё раз продукт.

Моё глубокое убеждение, что построить успешный бизнес с Компанией Сетевого Маркетинга, продукт которой не нравится либо безразличен невозможно. Кроме того такой бизнес превратится в сущее мучение. Потенциальные клиенты и партнёры в первую очередь спросят вас, используете ли вы его лично, и ещё на подсознательном уровне поймут ваше отношение. Тогда вряд ли самые красочные описания и логические рассуждения помогут продвижению. Для достижения успеха вы должны искренне любить то, что предлагаете.

По сути, перед тем, как начать действовать, надо задать себе самому два вопроса:

  • готов ли я сам покупать этот товар (или услугу)?
  • готов ли я их покупать по этой цене?

Если «да», то это уже предпосылка для успеха.

Идеальная ситуация, когда продукт, который вы продвигаете, является потребляемым (косметика, бытовая химия, оздоровительная продукция). В этом случае его будут заказывать вновь и вновь, что естественно будет отображаться и на размере чека.

Ещё лучше, когда продукт является уникальным, т.е. его можно купить только у вашей компании. В этом случае при его высокой потребительской ценности вопрос цены может отойти на второй план. Люди должны хотеть купить ваш продукт независимо от получения бонусного чека. Именно уникальный продукт по разумной цене как раз и способен стать основой долговременного успешного бизнеса.

2. Лидеры Компании Сетевого Маркетинга.

В данном случае речь идёт о спонсорской линии. Идеальной особенно для начинающего дистрибьютора является ситуация, когда не только у него появляется сильный личный наставник, но и в целом среди спонсоров Компании Сетевого Маркетинга существуют реальные опытные лидеры – люди, имеющие значительный опыт успешной работы в сетевом маркетинге и добившиеся заметных достижений.

В такой ситуации сильные лидеры смогут не только компенсировать слабую работу непосредственных спонсоров (или отсутствие таковой), но и организовать работу дистрибьюторских организаций в масштабах регионов или даже стран. В настоящее время с развитием интернета и других технических средств коммуникации это более чем реально. Настоящие лидеры способны во многом влиять и на развитие бизнеса самих компаний и во многом определять его успех.

3. Новизна Компании Сетевого Маркетинга.

Это палка о двух концах. Те, кто склонен примкнуть к компании, существующей на рынке уже длительное время, чей бизнес стабилен и выверен до мелочей, получат свои преимущества. Это устоявшаяся система работы в компании, безопасность и более предсказуемый стабильный рост. Взамен этого, надо быть готовым к тому, что, чем более долгий срок компания присутствует на рынке, тем медленнее будет расти ваш чек.

Если же вас заинтересует молодая начинающая Компания Сетевого Маркетинга, которая ещё мало известна, но предлагает уникальный инновационный продукт, то здесь у вас появляется возможность быстрого развития и более серьезных доходов. Обратной стороной является риск неудачи, т.к. по статистике большинство сетевых компаний выходят из бизнеса в первые 2-3 года. Как в прочем и несетевые компании 🙂 Бизнес есть бизнес. Зато, если уж вы оказались у основания новой крупной мировой Компании Сетевого Маркетинга при надлежащем подходе вы сможете обеспечить себе пожизненное благосостояние.

4. Менеджмент Компании Сетевого Маркетинга.

Этот критерий тесно связан с предыдущим. Опять же, если вас заинтересовала молодая Компания Сетевого Маркетинга, но вы видите, что в её руководство вошли опытные менеджеры, имеющие длительный положительный опыт работы в коммерческих, а тем более, в сетевых структурах, вы можете со спокойным сердцем к ней примкнуть.

В компании с сильным менеджментом, как правило, налажена система поддержки дистрибьюторов. Выпускаются информационные издания, в том числе, и в электронном виде, проводятся тренинги разных уровней, распространяются рекламные и обучающие материалы. Такая система поддержки во многом окажет влияние на результаты будущей работы.

5. Маркетинг-План (компенсационный план).

Этот критерий, который оказался у меня на последнем месте, многие ставят на первое. Не могу с эти согласиться, т.к. даже при самом передовом маркетинг-плане Компания Сетевого Маркетинга не соответствующая критериям, изложенным выше, не окажется перспективной либо просто жизнеспособной.

Я не буду здесь анализировать разновидности планов, по следующим соображениям:

  • каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны;
  • хорошо в особенностях этих планов разбираются только опытные сетевики, а для начинающих при внешней простоте реальные плюсы и минусы начнут проявляться лишь в процессе работы;
  • с опытом можно научиться использовать как сильные, так и слабые стороны маркетинг планов в своих интересах;
  • и что, пожалуй, самое важное, появляются всё новые «гибридные» разработки, призванные усовершенствовать прежние разновидности и сделать их более привлекательными для будущих дистрибьюторов.

Конечно, важно знать нюансы компенсационного плана и использовать его более рационально, но решающим условием вашего успеха будут всё же первоклассный продукт, усилия, которые вы приложите к бизнесу и творческий подход к нему.

Самый важный пункт! Без № 🙂

Вы можете «сломать голову», анализируя все нюансы Компании Сетевого Маркетинга, сотрудничество с которой рассматриваете. Но не забывайте и про сердце. Загляните внутрь себя и самому себе честно ответьте на вопрос:
«Та ли это компании?
Моя ли она?»

В заключение надо сказать, что большим подспорьем для начинающего дистрибьютора могут быть люди, которым он доверяет, если эти люди уже определились с выбором, обладают опытом работы, согласны его спонсировать и работать с ним.

Я свой выбор сделал.
Желаю принять верное решение и вам.

Запись опубликована в рубрике Все записи, Сетевой Маркетинг с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий